В этой статье рассказываем новости LeadVertex за март-май. 

В первую очередь сообщаем, что мы вернули услугу по настройке интеграций API через специалистов LeadVertex. Для получения услуги обращайтесь в тикеты. 

Какие изменения произошли этой весной: 

Почта России 

✔️ Доработали калькулятор для Почты России. Что изменилось:

Теперь калькулятор Почты России бесплатный (раньше каждый запрос стоил 2 рубля).

Кроме того, добавили больше тарифов для расчета стоимости доставки Почтой России.

Добавили возможность получать крайний срок доставки, который подгружается в соответствующем модуле и записывается в доп поле. 

О том, как подключить калькулятор, читайте в Базе знаний в разделе “Почта России”


Сервис Онлайн Отправка Почты России

✔️ Для этого модуля добавили новую опцию «Использовать онлайн баланс».

Данная опция подключается для аккаунта Отправки и работает сразу для всех способов выгрузки. С помощью новой опции вы можете отобразить в ЛК Почты России средства, доступные для списания. 


Прочие службы доставки 

В модули других служб доставки тоже внесли некоторые изменения: 

✔️ Для CDEK добавили второй личный кабинет.

✔️ Массовая смена статуса заказа по трек-номеру почты теперь доступна и для Новой Почты. Чтобы выполнить перемещение, нужно открыть соответствующую команду под кнопкой “Еще” под таблицей с заказами. В открывшемся окошке указать трек-номера по одному на строку и выбрать статус, в который нужно переместить заказы. 

✔️ В индивидуальные настройки оператора добавили новую опцию для скрытия трек-номера БелПочты. По умолчанию опция включена. Чтобы опция была доступна, модуль БелПочты должен быть активным. Она будет видна в настройках только при включенном модуле БелПочты. 


Изменения в настройках оператора

✔️ Добавили массовое открепление операторов от заказов. Выполнять операцию нужно через массовое удаление заказов.  

Как использовать:

  1. 1. выбрать, статус в котором лежат только заказы, нуждающиеся в правке; 
  2. 2. под таблицей с заказами через кнопку “Еще” вызвать команду “Массовое удаление данных”
  3. 3. в открывшемся окне выбрать вариант “Поле Оператор”.

Рекомендуем с осторожностью использовать данную опцию и не прибегать к ней без явной необходимости. При удалении данных об операторах у вас сломается статистика по операторам и по звонкам, а также любая другая статистика с фильтром и группировками по операторам. 
Поэтому перед использованием рекомендуем скачать все статистики в Excel.

✔️ Теперь, если оператору в индивидуальных настройках закрыть доступ к номерам телефона, но открыть выгрузку в Excel или печать бланков, выгрузка в excel и печать бланков будет выгружаться без номеров телефона.


Расширенный поиск 

✔️ В расширенный поиск добавили новое поле «Время пользователя», с помощью которого можно найти заказы с определенным часовым поясом.

В поле указывается не само время, а смещение времени клиента в минутах относительно UTC. Например, для Москвы (GTM+3) будет «-180»

Данный фильтр работает с логическими операциями “>” или “<”, которые нужно подставлять перед заданным значением.


Excel

✔️ Загружая заказы в проект из документа Excel, вы можете задействовать поля для utm-меток 

Поля можно использовать по назначению (для utm-меток) или для записи информации, которая будет скрыта от оператора. 

✔️ При выгрузке заказов из проекта в Excel через стандартную форму, появился новый столбец «Кол-во дублей по номеру телефона».
 

Статистика 

Если вы часто используете определенные способы фильтрации и группировки данных в статистике, рекомендуем использовать шаблоны. Сделали несколько доработок для шаблонов: 

✔️ При удалении шаблона будет отображаться окно для подтверждения действия

✔️ Стало доступным редактирование существующего шаблона. Для этого нужно выбрать шаблон, установить новые значения в фильтрах, после чего привычная кнопка “Сохранить шаблон” отобразится как «Обновить шаблон».

✔️ Если вы работаете с CPA, то скорее всего используете статистику по внешним вебмастерам и получаете вместе с заказом ID вебмастеров на стороне CPA. Для фильтра по внешним вебмастерам в статистиках теперь доступно перечисление.
 

Новые параметры API

API вебмастера: 

✔️ Если у вас включена опция «Разрешить веб-мастеру прослушивать записи разговоров» в настройках партнерской программы, то записи разговора можно найти не только в личном кабинете вебмастера, но и забрать по API, через параметр callRecords.
Передает данные о звонках, время и ссылку на запись разговора.

Расширенное API:

✔️ Для метода «Получение данных товаров» добавили новый необязательный параметр used, с помощью которого можно получать только включенные товары на складе или только отключенные.
Если не передавать этот параметр, то в ответе вернутся все товары со склада и параметр used тоже, который отобразит включен ли товар.

✔️ Для метода getRules, который отдает настройки полей формы, добавили необязательный get параметр visible, который позволяет отобразить только включенные или отключенные поля
Если не передавать этот параметр, то в ответе вернутся все поля, в том числе параметр visible , который отобразит включено ли поле. 

✔️ Добавили метод getOrdersCountByCondition, который позволяет получить количество заказов по параметрам. Данные из заказа или ID метод не будет возвращать.
За один раз отдавать больше 10 тыс заказов проблематично, поэтому добавили отдельный метод getOrdersIdsByConditionSearchAfter.  Для него ID заказов будут отдаваться постранично. т.е. сначала одним запросом мы получаем одну порцию ID заказов, затем вторым запросом ещё одну и т.д. пока не получим все ID.

Склад

✔️ Для склада в аккаунте для удобства сделали сортировку по ID по умолчанию. Внутри проекта сортировка по умолчанию не будет установлена, так как у каждого пользователя товары выставлены в нужном порядке.