Что изменилось

Рады сообщить, что мы добавили ещё 2 модуля Postback. Вам больше не придется создавать специальные скрипты, которые будут распределять запросы из LeadVertex на несколько разных серверов. Теперь ваш проект позволяет настроить не меньше трех различных интеграций. 

Что такое Postback и зачем он нужен

Postback LeadVertex отправляет HTTP-запросы на сторонние серверы для обмена данными. Запросы отправляются одним участником обмена (ваш проект) на сторонний сервер другому участнику (сервис, с которым вы решили настроить интеграцию). 

Например, Postback может “попросить” сторонний сервис создать заказ с ФИО, номером телефона, адресом и ценой заказа. Таким образом можно выгрузить свои заказы в курьерскую службу, с которой у LeadVertex пока что нет интеграции, или в call-центр на аутсорсе. 

Понятие “запрос” оправдано, ведь Postback в прямом смысле запрашивает сторонний сервис выполнить какое-то действие или предоставить информацию: создать заказ или сделать что-то с этим заказом. Что именно будет происходить на другой стороне интеграции, зависит от возможностей стороннего сервиса.

Postback можно настраивать для разных случаев: 

  • для новых заказов; 
  • только при смене статуса; 
  • при любом редактировании заказа. 

Способы разные, потому что в некоторых случаях нужно только передавать заказы на сторонний сервис, а в некоторых обновлять данные в уже выгруженных заказах. 

Например, вы получаете заказы из внешнего источника через расширенное API. Сторонний источник ожидает от вас информацию о статусе заказа. Допустим, это нужно для того, чтобы получить оплату за принятый заказ. Вы можете задействовать Postback при смене статуса. Как только заказ в вашем проекте переместится из одного статуса в другой, на сервер вашего партнера уйдет запрос обновить статус.