CDEK

Бизнес-процессы СДЭКа допускают проставление конечного статуса «Не вручен» перед повторной попыткой вручения посылки. Получение конечного статуса останавливает трекинг. Из-за этой специфики вы могли столкнуться с такой проблемой: в CRM заказ находится в возврате, а на стороне CDEK считается выкупленным.

Мы внесли изменение в трекинг. Добавили настройку, по которой трекинг не будет останавливаться и вы сможете отследить выкуп даже если СДЭК ошибочно проставит статус возврата.

Boxberry

Теперь трек-номер и статус Boxberry разделены по отдельным столбцам. Эта доработка упростит работу с заказами и отслеживание посылок, позволит более гибко настроить уведомление клиентов о посылках.

К тому же изменение позволяет вам искать заказы по трек-номеру Boxberry в расширенном поиске.

Трек-номер и статус Boxberry раньше можно было посмотреть только в табличке с заказами, но теперь можно посмотреть и внутри заказа. Теперь трек можно внести в карточку заказа вручную, отредактировать или удалить.

Онлайн Отправка Почты России

Добавили в настройки модуля возможность указывать срок хранения для всех заказов. Опция позволяет указать, сколько ваша посылка будет хранится в отделении Почты в зависимости от типа посылки и тарифа, прописанного в вашем договоре с Почтой России.

Вы можете указать срок хранения от 15 до 60 дней. С информацией о сроках хранения почтовых отправлений вы можете ознакомиться по ссылке — https://www.pochta.ru/support/post-rules/sendings-storage

Белпочта

На случай, если вы делаете повторные отправления или решили поработать со старыми заказами, мы увеличили срок жизни заказов для трекинга до 2 лет.

BoxMe

Добавили для BoxMe возможность выбора курьерской службы из списка.