Дозвониться до клиентов иногда очень сложно. Всё больше людей переходят в мессенджеры, ведь короткое сообщение в WhatsApp прочитать гораздо удобнее, чем разговаривать 5-10 минут.

Если у вас интернет-магазин и свой колл-центр, то общение с клиентами в WhatsApp даст вам огромные конкурентные преимущества. Однако сразу появляются трудности

🥴 нужно дать операторам доступ к WhatsApp, а соответственно и к номерам телефонов клиентов

🥴 нужно периодически проверять ответы клиентов, чтобы обновлять заказы в CRM

🥴 нужно постоянно переключаться между софтами, то в CRM, то в мессенджере

Хорошая новость в том, что в LeadVertex 2.0 этих проблем нет 🔥

Мы легко подключим вам плагин любого мессенджера, в котором вы ведёте продажи, после чего вы сможете писать клиентам прямо из карточки заказа. Если клиент вам ответит, вы увидите его ответ в отдельном окошке со всеми чатами.

Как это выглядит

В карточке заказа справа вы видите блок Контакты. Там группируются все поля заказа, в которых собраны контактные данные, будь то несколько полей с номерами телефона, email, мессенджеры и тд. У каждого поля есть значок конверта, по клику на который можно инициировать чат с клиентом по конкретному каналу связи.

При нажатии на значок конверта можно выбрать пункт Шаблон чата и начать общение с заготовленного шаблона.

Все исходящие и входящие сообщения сохраняются в отдельном окошке Чаты. В любой момент можно увидеть всю переписку с клиентом. То есть внутри LeadVertex есть встроенный виджет с чатами во всех каналах связи!

А с нашей гибкой системой доступов в LeadVertex 2.0 вы можете создать специальную роль сотрудника колл-центра с доступом только к чатам, и даже скрыть контактные данные из чатов, чтобы данные клиентов были в полной безопасности!

Для получения доступов в LeadVertex 2.0 или подключения плагинов чата пишите вашему менеджеру или в телеграм @anna_leadvertex