Мы продолжаем рассказывать, что есть в LeadVertex 2.0!  И сегодня покажем функционал “Правила перемещения заказов по статусам”

В работе колл-центра часто возникают ситуации, когда заказ нужно было отменить, а его случайно переместили в статус с подтвержденными заказами. В результате такой ошибки могут возникнуть не только сбои в бизнес-процессе, но еще и денежные потери, ведь если вы работаете с вебмастерами, то они получат выплату на баланс за каждый апрув.

Чтобы защитить ваш бизнес от таких ошибок, вы можете настроить правила перемещения заказов по статусам. Вот так выглядит страница настроек, она очень простая, но ее нужно правильно воспринимать. Чтобы быстро разобраться в настройке, давайте начнем со списка посередине.

В нем вы по порядку выбираете каждый статус и настраиваете правила со столбцами слева и справа. Давайте начнем как раз со статуса “Обработка”. 

  • Столбец слева — это список статусов, ИЗ которых заказ может попасть в статус “Обработка” (который выбран посередине)
  • Столбец справа — это список статусов, В которые заказ может попасть из статуса “Обработка” (который выбран посередине)

Обратите внимание, что посередине можно выбрать не только статусы, но и “Новый заказ”. Это нужно для того, чтобы мы могли настроить в каком статусе можно создавать новые заказы. В первой версии LeadVertex новый заказ мог быть создан только в статусе “Обработка”, но во второй версии мы не ограничиваем этой возможности. Для “Нового заказа” можно настроить только столбец справа, то есть в какой статус такой новый заказ может переместиться. Настраивать, ИЗ каких статусов он может переместиться — нельзя, ведь это новый заказ, то есть только что создан.

Напоминаем, что мы настроим вам любой функционал бесплатно!