
Управление колл-центрами в LV 2.0
31.07.2023
В бизнесе очень часто возникает потребность подключить к работе несколько колл-центров, чтобы либо расширить свои мощности, либо проанализировать эффективность работы своего колл-центра.
👩💻В LeadVertex 2.0 вы можете добавить свои колл-центры, гибко управлять ими и сравнивать их эффективность. Для колл-центра можно:
🔹выбрать операторов и супервайзера
🔹выбрать провайдера связи, что очень удобно, если у каждого колл-центра своя телефония
🔹активировать прием входящих звонков с конкретного номера. Отличное решение для продаж на Авито, когда разные объявления направляются на разные колл-центры
👩💻Ещё больше функций для колл-центров:
🔹внутри колл-центра можно создать команды (например, операторы звонящие на апрув или на выкуп)
🔹можно настроить потоки заказов на прозвон, например, дополнительно прозвонить заказы из статуса “Принят” с конкретным товаром и т. д.
🔹и наконец настроить связи, какая команда будет звонить какой поток заказов
Всё это мы можем настроить за вас. Просто обратитесь к менеджеру или в телеграм @anna_leadvertex
С любовью, LeadVertex 💚