СДЭК делится советами по росту выкупа
19.07.2018
Продажи интернет-магазина наводят тоску? Текст – антидепрессант внутри!
Этот текст для тех, кто хочет продавать больше, но уже перепробовал все, что мог, а до желаемого уровня выкупаемости заказов еще далеко. Примите текст-антидепрессант. Всего 5 минут вашего времени, и вы поднимите себе настроение и точно получите алгоритм действий по повышению выкупаемости заказов.
Кто успел, тот и доставил
Согласно исследованию компании Metapack, в ходе которого было опрошено более 3500 тысяч жителей Европы и США, конкуренция за товары закончилась. Сегодня выигрывает тот, кто доставит быстрее и с большим сервисом, чем конкурент. В ходе опроса 47% покупателей отметили, что отказались от покупки из-за неудовлетворительной возвратной политики продавца, еще 38% заявили, что не совершат повторную покупку, если их не устроили условия возвратной политики продавца.
Дайте клиентам выбор
Не имеет значения, владеете ли вы небольшим инста-магазином или уже можете считать свой бизнес средним, пользуетесь ли вы для доставки сервисами вроде YouDo, работаете с курьерами – внештатниками, или уже успели заключить договор с компанией экспресс-доставки. Вы всегда можете делать больше для своих клиентов. Для начинающего предпринимателя это чуть сложнее, для опытного – чуть проще, но в любом случае вы увидите рост продаж, прибыли, и сможете развивать свое дело дальше.
Выкупайся, посылка, большая и маленькая
Есть набор инструментов, которые гарантируют повышение выкупаемости заказов. Они легко используются в комплексе, пробовать может даже новичок в интернет-торговле.
- Доставка в выходные и праздничные дни. Очень часто люди заказывают подарки к определенным датам, и если у вас есть такая опция, им будет приятно получить посылку вовремя. К тому же многие покупатели много времени проводят дома, если речь не идет о лете, так что получить свой заказ на выходных им будет удобно.
- Оптимальная для каждого клиента скорость доставки. Рассматривайте разные тарифы с разной стоимостью у поставщика услуг экспресс-доставки. Клиент сам решит, готов он заплатить больше за скорость или нет.
- Вариативность услуг по выдаче заказов. Клиенты разные, и каждому из них хочется разного. Кому-то проще дождаться курьера дома или в офисе и никуда не ходить, кто-то, напротив, с большим удовольствием сходит в пункт выдачи заказов или на почту. Любители бесконтактных способов забора предпочтут почтомат. Позаботьтесь о ваших покупателях, и они к вам потянутся!
- Прием возвратов и частичный выкуп. Новое поколение клиентов уже в момент заказа не планирует выкупать заказ полностью. Люди хотят примерить разные размеры одной вещи или, например, выбрать одно из двух платьев для вечеринки. Если они не видят этой опции на вашем сайте, они просто проходят мимо и не покупают ничего.
- Широкая география доставки. Возможно, вы думаете, что ваши клиенты живут только в вашем городе и ближайших областях, что в регионах России вообще не заинтересованы в интернет-покупках, что там нет денег, но это не так. По статистике СДЭК, в 2017 году максимальный рост отправлений (на 356%) был в города с населением менее 50 000 человек. На втором месте города с числом жителей от 50 000 до 100 000 человек. Рост количества отправлений в их адрес составил 315%. Делайте выводы и захватывайте новые рынки, пока это не сделали ваши конкуренты. Кстати, российским онлайн-ритейлом активно интересуются жители стран СНГ. Например, 12% траффика покупок из Казахстана приходится на наши интернет-магазины.
- Сервисы доставки. Речь идет о примерке, подъеме на этаж, возможности оплаты картой и других приятных «бонусах» для клиента, которые делают его лояльнее к вам и укрепляют его желание покупать товары в вашем интернет-магазине.
- Разнообразные способы информирования клиента. Боитесь, чтобы клиент не забыл забрать и оплатить заказ? Информируйте его! Современные службы доставки предоставляют ряд сервисов – SMS-оповещения, сообщения в мессенджерах, прозвон оператором call-центра, «Робозвонок», email-сообщения, которые всегда напомнят покупателю, что пора забрать свой товар. По статистике, их использование повышает выкупаемость заказов минимум на 20%!
Теория vs практика
Хотите убедиться, что это действительно работает? Посмотрите на кейсы компаний, которые начали использовать те или иные опции доставки и заработали на этом.
Кейс №1 Книжный интернет-магазин
Решение СДЭК: подключение пунктов выдачи заказов
Результат: увеличение количества отправлений
Кейс №2 Интернет-магазин вирусных товаров
Решения СДЭК: запрет вскрытия товара при получении, услуга «Прозвон», минимизация доставки до ПВЗ.
Результат: рост количества выкупов заказов
Кейс №3 Интернет-магазин автозапчастей
Решения СДЭК: подключение ПВЗ, размещение информации обо всех ПВЗ на сайте интернет-магазина
Результат: рост количества заказов
Кейс №4 Интернет-магазин фототоваров
Решения СДЭК: подключение ПВЗ , размещение информации о ПВЗ на сайте интернет-магазина
Результат: рост продаж
Все гениальное просто!
Как видите, любая деталь имеет значение. Интернет-магазину достаточно разместить полную информацию о пунктах выдачи заказов на своем сайте, и клиенты покупают больше, поскольку видят, что им будет удобно забрать заказ.
Не бойтесь начинать и предлагать новое, потому что в этом случае вы делаете инвестиции в свой успех.