Как построить эффективный call-центр
14.11.2018
Хороший call-центр — залог успешного онлайн-бизнеса, будь то товарная ниша или предоставление услуг.
Не все хотят пользоваться услугами аутсорс компаний, так как боятся за приоритеты, когда ты — всего лишь один из множества клиентов. Поэтому часто возникают вопросы:
- можно ли организовать свой профессиональный call-центр?
- можно ли контролировать его работу даже удаленно?
- можно обезопасить базу своих заказов от злоумышленников?
На все эти вопросы ответ один — Можно, но для этого обязательно нужен софт. Итак, наша статья о том, как построить идеальный call-центр и контролировать его, используя решения нашей CRM-системы
Отслеживайте все действия операторов
Каждый оператор должен быть зарегистрирован отдельно и иметь свой логин и пароль. Так у вас будет информация обо всех действиях конкретного оператора над вашими заказами. У операторов не получится сделать ошибку и остаться безнаказанными.
На LeadVertex вы можете зарегистрировать сколько угодно операторов без доплаты. Для этого достаточно указать их email и отправить им приглашения на почту.
Система знает, какие заказы нужно прозвонить первым делом
Режим прозвона заказов — это удобный функционал, при котором оператор не видит списка заказов и не может выбрать, на что ему звонить. Система сама подставляет оператору заказ для прозвона, согласно правилам, которые настроены старшим оператором.
Например, у вас есть 3 проекта. Вы задаете для каждого из них свой приоритет, чтобы какие-то заказы обзванивались чаще, чем другие. Вы можете легко это настроить , а также сделать разные доступы операторам. Например, оператор Маша будет звонить только на новые заказы, а оператор Даша — только на заказы, которые поступили неделю назад.
Так, оператор:
- не тратит время на выбор заказа
- не может отказаться от нежеланного ему клиента
- звонит тогда, когда считает нужным система
Клиент не может говорить? Перезвоните ему!
В режиме прозвона заказов есть специальная кнопка, которая открывает календарик и дает вам время выбрать, когда перезвонить клиенту — через 5, 10 минут или вечером. В нужное время система сама выдаст оператору заказ, так что он ничего не забудет и клиент обязательно сделает свою покупку!
Не получается дозвониться до клиентов? Не тратьте время впустую!
Ваши операторы то и дело слушают гудки, вместо того, чтобы разговаривать с клиентами? У нас есть специальная функция автодозвона, которая позволит запустить робота-оператора на все ваши заказы, а в случае, если робот дозвонится, он автоматически переведет вашего клиента на живого оператора.
Скройте от операторов номера телефонов — защитите свой бизнес
В LeadVertex есть встроенная телефония, с помощью которой оператор одной кнопкой совершает вызов из браузера. Ему даже не нужно видеть номер телефона или набирать его, теряя время, на мобильном телефоне, так что номера телефонов вы можете скрыть. Ваши заказы будут в безопасности, и оператор будет гораздо более оперативно обрабатывать заказ.
Как проверить, следуют ли операторы скриптам продаж
Доверяйте, но проверяйте. В истории изменения каждого заказа вы найдете записи разговоров с клиентами, и всегда сможете послушать, о чем разговаривают ваши операторами с клиентами, следуют ли они правилам вашей компании, корректно ли заполняют адрес и другие данные.
Кто из операторов лучше всех?
Наверняка, к концу месяца у вас аврал — нужно рассчитать зарплаты и бонусы, назначить премии, и вы начинаете путаться, кто у вас как отработал. Чтобы не тратить время для подсчета, вы можете отслеживать подробную статистику по эффективности работы операторов в LeadVertex. Она показывает, сколько заказов принято, отменено каждым оператором, какой у них средний чек и многое другое.
А самое главное, что все это мы поможем вам настроить совершенно бесплатно. Обращайтесь в тикеты в нашу техподдержку!
к данному сайту нужно прикрепить колл-центр
Здравствуйте, Олег!
Напишите пожалуйста в нашу техподдержку или в онлайн чат нашим консультантам