Несмотря на достаточно провокационное название статьи, мы хотим рассказать вам о том, как оставить свой бизнес на плаву и не перестать зарабатывать в условиях карантина, не спекулируя при этом на проблеме всего мира. 

Время продавать онлайн

Человек на карантине, испытывающий скуку, не вовлеченный в какую-то деятельность и привязанный к глобальной сети, серфит в интернете дольше и заинтересованнее.

А что можно сделать с помощью интернета во время самоизоляции?

Можно заняться саморазвитием (выучить новый язык, начать тренировать память и мышление), приобрести стройматериалы, чтобы сделать ремонт, можно заняться “коронафитнесом”, т.е. тренироваться онлайн или найти новое хобби. 

На данный момент в мире всплеск покупательской активности. В сфере онлайн-развлечений, наблюдается активный рост трафика. Спрос на повседневные товары превышает предновогодний. На территориях, где меры по самоизоляции самые жесткие, динамика продаж увеличивается в разы. 

Кажется, продавцы онлайн оказались в выигрышном положении. Нужно только решить, что сейчас стоит продавать, а какие офферы приостановить на время. 

Какой оффер выстрелит?

Увы, но вам придется на время забыть о своих хайповых товарах. Вряд ли даже сильно скучающие покупатели будут тратить деньги на бесполезные модные штучки. А что тогда продавать?

🧹В условиях карантина самые популярные товары — это товары повседневного спроса

Кроме гречки и туалетной бумаги, людям нужны средства личной гигиены, бытовая химия и приспособления для уборки, товары для детей и для животных. Это могут быть:

  • Различные универсальные чистящие средства для дома и салона автомобиля, всевозможные чудо-щетки и швабры, перчатки.
    Все, что поможет навести чистоту, обеззаразить дом или автомобиль.  
  • Мыло, шампуни и экосредства для ухода за ребенком, присыпки и подгузники. 
    Всё то, без чего невозможно представить уход за ребенком, не выходя из дома. 
  • Корма, лакомства и витамины для животных, пеленки, наполнители и лапомойки.
    Акцент на заботу о здоровье животного и на безопасное взаимодействие с любимцем, который может принести заразу с улицы.  

🧼 Огромный спрос в условиях пандемии коронавируса на дезинфицирующие средства и средства индивидуальной защиты. Это 

  • антибактериальное мыло
  • средства защиты дыхательных путей 
  • санитайзеры и антисептики
  • спиртосодержащие и дезинфицирующие салфетки
  • средства защиты органов дыхания (маски).


🧀 Наблюдается спрос на товары для производства продуктов питания в домашних условиях. Люди стараются меньше посещать магазины и контактировать с курьерами общепита. Вы можете продавать: 

  • товары для виноделия и пивоварения в домашних условиях; 
  • товары для выращивания ягод и грибов в домашних условиях; 
  • домашняя сыроварня. 

🔞 Многие онлайн журналы сообщают, что продажи на товары для взрослых увеличились вдвое. Вы можете продавать продукцию из категории adult. Самые популярные в категории — средства для улучшения потенции. 

💊 Продукция БАД тоже сейчас популярна. Можно продавать различные средства для укрепления иммунитета.

🎯 Вам также стоит обратить внимание на товары, которые нужны, чтобы скоротать время интересно и с пользой. Попробуйте: 

  • товары для фитнеса дома; 
  • товары для хендмейда и домашнего творчества

💻Очень популярно во время карантина продавать обучающие материалы. Попробуйте: 

  • онлайн курсы 
  • места на вебинарах 
  • места в онлайн-марафоне
  • мастер классы 

А как все это доставлять?

Покажите своим клиентам заботу о них, предоставив возможность получать свои заказы, избегая лишних контактов. 

Трендом в условиях пандемии коронавируса стал режим бесконтактной доставки.

Как это работает: 

1. Когда придет время доставлять товар, курьер созвонится с покупателем и оговорит условия доставки.

2. Курьер привозит товар. Кладет упаковку с товаром на сумку для выдачи на порог покупателя. Если оплата наличными, то курьер вместе с посылкой кладет коробку для денег, куда клиент может положить нужную сумму.

3 Курьер звонит в дверь или прямо на мобильный телефон покупателя и отходит на безопасное расстояние, не менее 2 метров. 

4 Покупатель забирает заказ и оставляет деньги, если не предусмотрен безналичный расчет. 

Несколько советов для этого способа доставки: 

  • Сразу при прозвоне заказа операторы должны уведомлять покупателя, что ваш магазин заботится о безопасности клиентов и вы передаете посылки бесконтактным способом.

  • Пусть оператор сообщит покупателю, что все ваши сотрудники, как курьеры, так и работники склада ежедневно проходят измерения температуры, все они здоровы.

    Уточняете, что к посылке вы примените все необходимые меры по обеззараживанию: упаковка будет обработана санитайзером, курьер будет использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (в маске) и перчатки.

  • Используйте текстовую или голосовую рассылку перед отправкой, сопровождайте клиента до момента выкупа. Сообщите клиенту, что в посылку вы вложили спиртовую салфетку, поэтому клиенту нужно сразу же дезинфицировать руки и выбросить упаковку. 

  • Перейдите на онлайн-оплату. Если возможности подключить эквайринг нет, принимайте оплату по безналу.

    Если вы осуществляете прием наличных, курьер должен заранее оговорить с клиентом сумму, которую клиент должен подготовить без сдачи.

    Если ваши лендинги загружены на хостинг LeadVertex, отпишитесь в нашу поддержку и мы поможем вам установить онлайн оплату посредством следующих сервисов:  Robokassa, WalletOne, Yandex касса и Tinkoff.